Одно из самых важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении- правильная организация предметно-пространственной развивающей среды. Создавая условия в возрастных группах дошкольного учреждения, мы стремимся учитывать особенности детей, посещающих группы, возраст, интересы, склонности, гендерную принадлежность. При формировании ППРС мы учитываем три основных потребности: в движении, в общении, в познании. Мы постарались организовать среду так, чтобы у ребёнка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть.
Одно из самых важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении- правильная организация предметно-пространственной развивающей среды. Создавая условия в возрастных группах дошкольного учреждения, мы стремимся учитывать особенности детей, посещающих группы, возраст, интересы, склонности, гендерную принадлежность. При формировании ППРС мы учитываем три основных потребности: в движении, в общении, в познании. Мы постарались организовать среду так, чтобы у ребёнка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть.
Работа всего коллектива МБ ДОУ № 15 направлена на создание единого образовательного пространства как среды детства, обеспечивающей развитие личностной культуры ребенка (познавательной, социально — нравственной, художественно — эстетической) и сохранения его здоровья в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, полноценное проживание воспитанниками периода дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО.
Материально-техническое оснащение и оборудование, предметно — пространственная развивающая среда ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.
Условия жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей.
Об оборудованных учебных кабинетах.
Об объектах для проведения практических занятий.
О средствах обучения и воспитания.
Об условиях питания обучающихся.
Об условиях охраны здоровья обучающихся.
О доступе к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах.
О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах.