Одно из самых важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении- правильная организация предметно-пространственной развивающей среды. Создавая условия в возрастных группах дошкольного учреждения, мы стремимся учитывать особенности детей, посещающих группы, возраст, интересы, склонности, гендерную принадлежность. При формировании ППРС мы учитываем три основных потребности: в движении, в общении, в познании. Мы постарались организовать среду так, чтобы у ребёнка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть.
Одно из самых важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении-правильная организация предметно-пространственной развивающей среды. Создавая условия в возрастных группах дошкольного учреждения, мы стремимся учитывать особенности детей, посещающих группы, возраст, интересы, склонности, гендерную принадлежность. При формировании ППРС мы учитываем три основных потребности: в движении, в общении, в познании. Мы постарались организовать среду так, чтобы у ребёнка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть.
Работа всего коллектива МБ ДОУ № 15 направлена на создание единого образовательного пространства как среды детства, обеспечивающей развитие личностной культуры ребенка (познавательной, социально — нравственной, художественно — эстетической) и сохранения его здоровья в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, полноценное проживание воспитанниками периода дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО.
Материально-техническое оснащение и оборудование, предметно — пространственная развивающая среда ДОУ соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям.
Условия жизнедеятельности детей созданы в соответствии с требованиями охраны труда. Материальная база периодически преобразовывается, трансформируется, обновляется для стимулирования физической, творческой, интеллектуальной активности детей.
Об оборудованных учебных кабинетах.
Об оборудованных объектах для проведения практических занятий.
Об оборудованных объектах спорта.
О оборудованных средствах обучения и воспитания.
Об условиях питания обучающихся.
Об условиях охраны здоровья обучающихся.
О доступе к информационным системам и информационно — телекоммуникационным сетям.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах.
О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах.
Анализ ППРС ДОУ на соответствие ФГОС ДО